Наш поиск: тренажёр по чтению на английском языке 2 класс
Настоящая монография посвяшена проблеме лингвосемантической интерпретации категории оценки и вьмвлению принципов оценочной актуализации в современном английском языке. Целью исследования является поиск и описание ментальных оснований формирования структур ценностного опыта человека и основных форм их языкового кодирования с целью прагматического использования в определенной ситуации для достижения цели, поставленной перед собой субъектом речи. В основу исследования положен функционально-деятельностный подход к изучению явлений языка, являющийся творческим переложением деятельностного подхода к изучению особенностей мышления, поведения и психики человека в современной философии и психологии. Исследование адресуется специалистам в области лингвистической семантики, докторантам, аспирантам и соискателям, преподавателям и студентам институтов и факультетов иностранных языков