Круги по методике Луллия «Логика». Занятия с этой дидактической игрой активно развивают мозговую деятельность ребенка. Прототип этой игры создал еще в XIII веке французский философ-богослов Раймонд Луллий. Она способствует развитию речевой деятельности, мышления, памяти, воображения и расширению кругозора. Ее часто используют в детских садах педагоги-воспитатели и логопеды. Суть этой игры заключается в поиске логических пар и соединений путем прокручивания колец. Занятия с головоломкой способствуют развитию мелкой моторики у ребенка. Малыш пополнит словарный запас и расширит кругозор. Как заниматься с ребенком? Подбирайте пары Попросите кроху подобрать пары подходящих по смыслу картинок, вращая кольца и объясняя свое решение. Например, машина и руль подходят друг к другу, потому что второе — часть первого. Развивайте речь Попросите кроху назвать категорию, к которой относится картинка (транспорт, животные, природа). Пусть малыш подумает и назовет другие предметы, относящиеся к данным группам. Развивайте воображение Попросите ребенка раскрутить «барабан» и сказать, какие картинки совпали. А потом придумать про них сказочную историю. Например, совпали паровозик и цветы. Вариант истории: «Жил-был маленький паровозик, который очень любил цветы. Однажды он ехал мимо поля с васильками…». Такое упражнение отлично развивает воображение, фантазию и творческое мышление. Изучайте цвета Попросите кроху назвать цвета предметов на парных картинках. Набор рекомендован детям старше 3 лет