биология учебник в 8 книгах книга 8 хрестоматия и дополнительные материалы
Наш поиск: биология учебник в 8 книгах книга 8 хрестоматия и дополнительные материалы
Учебник для 2-го классасостоит из двух книг. Книга первая - «Каким бывает слово?»Учебник продолжает линию развития чтения, начатуюв первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусствослова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок,самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенноподводится к мысли о таланте читателя и писателя. Первая часть книги знакомит учеников с ролью словав жизни человека, в литературе. Таким образом, в центре вниманияучителя-ученика 2 класса оказывается художественный образ слова. Понятие словарассматривается в разных его проявлениях, у разных авторов, показывающих егонеповторимость, емкость и художественность. Это различные речевые ситуации, вкоторых раскрывается значимость речи героя и авторской позиции; сказочныеобразы в русских народных сказках. Читатель раскрывает такие понятия как: прямое икосвенное значение слова; интонация (повышение и понижение тона), иносказание;образ героя сказки; диалог героев как средство их характеристики. Дидактические тексты для овладения способом чтенияво 2 классе - это рассуждение на разные темы: раскрытия мира книги, размышлениео жанрах, оттенки слова, авторском замысле. Тексты учебника сопровождаютсятворческими заданиями, помогающими почувствовать многозначность слова, егомногофункциональность. Задания и тексты сопровождаются авторскими статьями,которые ставят перед учениками конкретные задачи и приглашают их к беседе,общению в процессе наблюдения за словом в разных авторских текстах. Задания-обобщения в конце каждого раздела имеют дополнительную функциюсамоконтроля. Творческие задания продолжают содержательную линиюпервоначального литературного образования, соответствуют психологическомувозрасту учеников, их читательским интересам. Учебник продолжает линию развития чтения, начатуюв первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусствослова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок,самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенноподводится к мысли о таланте читателя и писателя. Вторая часть книги помогает увидеть слово всказке. Таким образом, в центре внимания учителя-ученика 2 класса оказываетсяхудожественный образ слова. Сказочное слово рассматривается с точки зрениянекоторых авторских приемов, жанровых особенностей сказки, ее тематики. Это язык устного народного творчества, особыеприметы жанра сказки. Читатель открывает такие понятия как: жанрпроизведения; жанр притчи; жанр сказки (волшебной, бытовой, о животных); сюжет;композиция; событие повествовательном произведении. Дидактические тексты для овладения способом чтенияво 2 классе - это рассуждение на разные темы: открытие мира книги, размышлениео жанрах, оттенки слова, авторском замысле. Тексты учебника сопровождаются творческимзаданиями, помогающими почувствовать многозначность слова, егомногофункциональность. Задания и тексты сопровождаются авторскимистатьями, которые ставят пред учениками конкретные задачи и приглашают их кбеседе, общению в процессе наблюдения за словом в разных авторских текстах. Задания-обобщения в конце каждого раздела имеют дополнительную функциюсамоконтроля. Творческие задания продолжают линиюпервоначального литературного образования, соответствуют психологическомувозрасту учеников, их читательским интересам. Учебник прекрасно иллюстрирован