Наш поиск: основы маркетинга гостиничных услуг учебник
Книга «Психологические основы торгового дела» – итог большой теоретической и практической работы автора д.пс.н, проф. А.А. Шевцова и группы заинтересованных в этой теме людей. Проведенные ими исследования деловых способностей, обобщенные и осмысленные в ходе междисциплинарной конференции в НГУЭУ 25-26 апреля 2017 г, позволили поставить задачу разработки учебника торгового дела, исходящего из психологических установок рынка, а не экономической отрасли. Иными словами, это не учебник государственной торговли, а пособие для желающих пробиться на рынок в современных условиях. Принципиальная позиция автора, отличающая его от подобного рода изданий, заключается в том, что написанию учебников и методик торгового дела должны предшествовать философская и психологическая проработка материала, позволяющая не вести тренинги и развивать навыки, а меняющая мировоззрение. Данная книга - попытка разработки философской и психологической пропедевтики Начал торгового дела