практикум по информатике основы алгоритмизации и программирования
Наш поиск: практикум по информатике основы алгоритмизации и программирования
Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческогопрограммирования:— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях). Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:— создания игр в средах Scratch и Roblox;— программирования на Lua, Python или Java. Script.В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями иинтерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные иинтересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox. Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержатподробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только дляпонимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этихскриптов в собственных компьютерных играх. Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и You. Tube) публикаций по разработкеигр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, болеесистематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. Посути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity 3D, так иподробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity