эволюция социологии и биоэтики в медицине учебник семина т
Наш поиск: эволюция социологии и биоэтики в медицине учебник семина т
В этой коробке живут удивительные твари - саламандры и хвостороги, ярги и феи, всем известные грифоны и редкие мурлокомли. Свойства и поведение этих созданий необычайны, но все они развиваются по законам эволюции. В волшебном мире достаточно пищи для всех, поэтому главной целью для тварей стал поиск чистой магической энергии. Эта чудесная субстанция производится редкими растениями и местностями. Твари собирают кристаллы энергии, отнимают их у других или добывают другими способами. Накопив 4 энергии, существо может трансмутировать и переместиться на следующий пласт мироздания. Как и в других играх серии «Эволюция», участникам предстоит создавать на столе животных, наделяя их полезными свойствами. Только в этот раз твари будут волшебными! Как обычно, карты могут быть разыграны как существо (рубашкой верх) или же как свойство (лицевой стороной). В начале партии все участники получают по 5 карт свойств в руку и одно начальное существо перед собой на стол. В свой ход игрок может сделать ряд действий: • Добавить на стол новое существо, а также нарастить свойство на уже имеющемся. • Активировать свое существо, чтобы атаковать, трансмутировать, получить энергию или впасть в спячку. Каждое существо имеет 4 слота под кристаллы энергии. Как только все они заполняются, животное может трансмутировать. Победителем становится тот игрок, кто первым трансмутирует трех своих существ. Свойства существ в игре позволяют им забирать кристаллы с других животных, лучше защищаться и быстрее получать энергию. Игра точно порадует не только поклонников старой доброй «Эволюции», но и любителей создавать оригинальные карточные комбинации, а также всех фанатов фэнтези, особенно «мира Гарри Поттера» Джоан Роулинг. Кроме соревновательных партий в игре есть также и соло-режим