Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:— о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;— как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;— как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга:Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора:"Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно."Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: "Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!" Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт

Ваш отзыв о Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

140 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

130 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

130 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

130 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

130 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

120 RUR
Слайдер - дизайн для ногтей

Модель:

Производитель:

130 RUR