Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кропули предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как «конструктивные блоки» инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать. Книга, прежде всего, будет интересна основателям и руководителям организаций, специалистам по маркетингу и продвижению, консультантам и всем тем, кто хотел бы не только уметь генерировать креативные идеи, но и воплощать их в жизнь. In today's highly competitive market, organizations increasingly need to innovate in order to survive. Drawing on a wealth of psychological research in the field of creativity, David H. Cropley and Arthur J. Cropley illustrate practical methods for conceptualizing and managing organizational innovation. They present a dynamic model of the interactions among four key components of creativity - product, person, process, and press - that function as building blocks of innovation. This volume sheds new light on the nature of innovative products and the processes that generate them, the psychological characteristics of innovative people, and the environments that facilitate innovation. The authors demonstrate that, with proper measurement and management, organizations can effectively encourage individuals to produce and take advantage of novel ideas. This translation of "The Psychology of Innovation in Organizations" is published by arrangement with Cambridge University Press. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспро изведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Право на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству «Гуманитарный Центр»

Ваш отзыв о Психология инноваций в организациях будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Психология инноваций в организациях, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Психология инноваций в организациях окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Психология: практикум

Модель:

Производитель:

517 RUB
Психология

Модель:

Производитель:

614 RUB
Психология детства

Модель:

Производитель:

1178 RUB
Социальная психология

Модель:

Производитель:

1544 RUB
Психология: практикум

Модель:

Производитель:

593 RUB