На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. В книге рассматриваются основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи, тесты и ролевые игры помогают связать теорию с практикой. Для студентов, изучающий глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки — как зарубежные, так и внутренние

Ваш отзыв о Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары