Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С. Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для учащихся средних школ

Ваш отзыв о Программирование. Python. C++. Часть 4. Учебное пособие будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Программирование. Python. C++. Часть 4. Учебное пособие, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Программирование. Python. C++. Часть 4. Учебное пособие окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары