Монография посвящена актуальной проблеме современной науки. В ней проведен методологический анализ понятий «научная школа» и «научное направление»; выявлены специфические черты и признаки научно-методической школы, методической системы; причины возникновения и развития, смены научных школ и направлений в российской методике преподавания литературы XVIII – начала XXI века на основе историко-библиографического подхода; степень их влияния на развитие современной методической науки и преподавание литературы как учебной дисциплины в новых социокультурных условиях. Книга адресована исследователям как в области методики преподавания литературы, так и других предметных методик, а также преподавателям вузов, студентам-филологам, учителям-словесникам

Ваш отзыв о Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века: монография будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века: монография, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века: монография окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары