В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса

Ваш отзыв о Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары