Денис Шешуков с 2002 года занимается систематизацией бизнеса, разрабатывает и внедряет инструменты управления бизнесом через цели собственника и реализовал более 150 проектов (в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане). Опираясь на накопленный опыт, он создал эту книгу, которая поможет вам провести диагностику своего бизнеса и создать свою уникальную систему управления. Эта книга точно нужна вам, если вы:• постоянно находитесь в аврале, решаете проблемы и исправляете чужие ошибки;• не понимаете, как выйти на новый уровень дохода;• живете от одного кассового разрыва до следующего;• не знаете, чем занимаются ваши сотрудники;• устали сражаться за выживание своего бизнеса.В этой книге — полный алгоритм создания успешной компании, позволяющей собственнику достигать своих целей. Вы научитесь:• Считать — поймете, что происходит у вас в компании.• Планировать — построите маршрут достижения целей.• Нанимать — соберете команду профессионалов и начнете платить за результат.• Контролировать — наладите систему, которая позволит отслеживать эффективность сотрудников и выйти из операционного управления. Эта книга — практика нового мышления собственника, ведущая на высшую ступень эволюции бизнеса.«Эта книга отличается от многих других бизнес-книг тем, что в ней нет мотивационных призывов. Денис дает незаменимую для систематизации бизнеса практическую базу — бери и делай. Это руководство к действию, которое позволит вашей компании управляемо развиваться, достигая ваших целей». — Мария Солодар«Эта книга для тех, кто верит в себя и готов создавать свое будущее. Внедряя рекомендации, изложенные в ней, вы увидите, что «кризис» это в голове, а не в жизни. Денис — спец по построению операционки, и его знания для многих станут ответом на вопросы, которые вы сегодня не видите в своем бизнесе, но они есть». — Пётр Осипов

Ваш отзыв о Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Техника валютных операций

Модель:

Производитель:

1104 RUB
Дерево целей

Модель:

Производитель:

729 RUB
Набор наклеек для бизнеса

Модель:

Производитель:

140 RUR
Набор наклеек для бизнеса

Модель:

Производитель:

130 RUR