Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не желаете никого «зомбировать»? Поздравляем, в таком случае вы сами в зоне риска! Современные реалии таковы, что те предприниматели и руководители, которые придерживаются «мягкой» стратегии, очень быстро оказываются под натиском более агрессивных конкурентов и начинают нести убытки, которые в конечном счете приводят к краху бизнеса. Причем абсолютно не важно, насколько компания крупная и как долго она работает на рынке. Так что пора оставить в стороне излишнюю деликатность и придать своим продажам турбоускорение! А двигателем станет эта книга, которая даст вам не теоретические, а практические решения самых распространенных проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой предприниматель или руководитель бизнеса. Автор книги делится секретами созданной им уникальной зомбо-технологии, способной сдвинуть с места продажи любого продукта или услуги и придать мощный импульс развитию бизнеса. Система зомбо-продаж преследует только одну цель — продать. Для этого клиент подвергается определенному психологическому воздействию со стороны продавца, но при этом не замечает этого воздействия, находясь в полной уверенности, что решение о покупке он принимает самостоятельно.В книге собрано 30 реальных историй — 30 заряженных живой энергетикой бизнес-инсайтов, которые позволили их героям кардинально изменить ход событий и драматически увеличить доход. За эту трансформацию они дорого заплатили: кто-то — деньгами, а кто-то — душевным равновесием. Вы же можете избежать этих потерь, минимизировать неизбежные ошибки и сразу начать зарабатывать!Для руководителей и менеджеров по продажам, а также собственников бизнеса и руководителей компаний из любых отраслей

Ваш отзыв о Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары