В данном учебнике рассмотрены основные понятия из области корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. Значительное внимание уделено формированию, функционированию финансово-промышленных объединений. В издании нашли отражение вопросы организационного построения корпораций, рассмотрены возможности использования разнообразных форм интеграции. Показаны роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Учебник предназначен для формирования базовых знаний у студентов и аспирантов вузов в области организации и совершенствования управления корпоративными структурами

Ваш отзыв о Основы корпоративного управления Учебник (мягк) (Университетская серия) (2 изд). Орехов С. (Маркет ДС Корпорейшн) будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Основы корпоративного управления Учебник (мягк) (Университетская серия) (2 изд). Орехов С. (Маркет ДС Корпорейшн), мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Основы корпоративного управления Учебник (мягк) (Университетская серия) (2 изд). Орехов С. (Маркет ДС Корпорейшн) окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Методология управления. Учебник

Модель:

Производитель:

1190 RUB