Из книги вы узнаете:зачем люди пишут негативные отзывы;помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;как обращать негатив в свою пользу;кому и куда писать жалобы. Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции «жалоба — это подарок», позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом

Ваш отзыв о Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Если с ребенком трудно

Модель:

Производитель:

305 RUB