Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги — собранные вместе публикации о компании — были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы. Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы — люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас — в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой.В книге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время. Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия. Вы узнаете:• Почему не на все кризисы нужно реагировать.• Какие забытые всеми онлайн-инструменты все еще работают.• Как отличаются медиапривычки людей разных поколений

Ваш отзыв о Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Все-все-все вредные советы

Модель:

Производитель:

713 RUB