Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи- Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19- Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации- Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен- Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск"- Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта- Система правового регулирования спортивной отрасли- Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте

Ваш отзыв о СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Альманах русской манги. Выпуск 6

Модель:

Производитель:

409 RUB
Альманах Полдень №1

Модель:

Производитель:

439 RUB