Учебник по английскому языку предназначен для студентов второго курса, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" в вузе финансово-экономического профиля (очная форма обучения). Учебник нацелен на развитие иноязычных знаний и умений во всех видах речевой деятельности в процессе языковой подготовки. Структура учебника дает возможность использовать предложенные в нем задания как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов в рамках изучаемого предмета. Материалы учебника позволяют применить разнообразные инновационные образовательные технологии учебной деятельности в области иностранного языка, в том числе кейс-анализ; SWOT анализ; мультимедийные презентации с использованием программы Power Point; ролевые игры, Интернет-поиск (Web-quest), видео просмотр и аудио прослушивание. Данное учебное пособие как универсальное может применяться не только преподавателем для проверки знаний студентов, но и является прекрасным способом самоконтроля

Ваш отзыв о PR Essentials: Digital Advertising and Communication. Учебник по английскому языку для второго года обучения ... будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения PR Essentials: Digital Advertising and Communication. Учебник по английскому языку для второго года обучения ..., мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что PR Essentials: Digital Advertising and Communication. Учебник по английскому языку для второго года обучения ... окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары