Настоящий учебник является изданием по курсу с одноименным названием «Социальные и философские проблемы информационного общества». В нем рассмотрены основные проблемы социокультурного характера, соответствующие обществу нового типа с присущими ему цифровой экономикой, электронным правительством, виртуализацией бытия в целом. Учебник состоит из восьми глав. Наряду с общими вопросами о состоянии и тенденциях информационного общества, концептуальных положениях и динамике становления взглядов на данный социальный феномен приводятся авторские видения возможных форм становления субкультур в соответствии с рождающимися ценностными ориентациями, а также в философском измерении дается характеристика самому феномену информации. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования от 19.09.2017 и рекомендациям по реестру примерных основных образовательных программ (уровень — магистратура)

Ваш отзыв о Социальные и философские проблемы информационного общества будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Социальные и философские проблемы информационного общества, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Социальные и философские проблемы информационного общества окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары