Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи» среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования

Ваш отзыв о C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. Учебное пособие будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. Учебное пособие, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. Учебное пособие окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары