В учебнике раскрываются основополагающие аспекты орга-низации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования то¬варного рынка, представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотре¬ны вопросы документационного обеспечения работы предприя¬тий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функционирования оптовой и розничной торговли, акцентирова¬но внимание на организацию и особенности аукционной, бирже¬вой, ярмарочной и интернет-торговли. Отдельные главы содер¬жат материалы по рекламно-информационному и транспортному обеспечению торгово-технологического процесса, систематизи¬рован инструментарий оценки эффективности осуществляемых торговых операций.ISBN 978-5-394-04316-1. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Экономика», «Менеджмент», а также слушателей курсов повышения квалификации и работни¬ков сферы торговли

Ваш отзыв о Основы организации торговли. Учебник для бакалавров будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Основы организации торговли. Учебник для бакалавров, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Основы организации торговли. Учебник для бакалавров окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Основы аудита: Учебник

Модель:

Производитель:

462 RUB