Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности

Ваш отзыв о Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Как стать успешной online и offline

Модель:

Производитель:

425 RUB