Перед вами обширное руководство по продуктовому маркетингу для технологических компаний. Автор объясняет, что большинство компаний неправильно понимают маркетинг и не знают, как правильно продвигать свой продукт. В книге представлены примеры из реальной жизни лидеров отрасли, таких как Apple, Netflix, Microsoft и Salesforce, которые стали успешными благодаря умению правильно продвигать свои продукты на рынке. Автор книги поможет вам овладеть основами маркетинга, сегментации клиентов, позиционирования продукта и создания сопутствующих товаров, а также расскажет о том, как настроить поддержку отделов продаж, чтобы добиться выдающихся результатов. Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, которые читали и знают книгу "Inspired", а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов

Ваш отзыв о Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Электрогриль Braun CG7020

Модель:

Производитель:

15990 RUB
Туес

Модель:

Производитель:

1050 RUR