В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков.маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу

Ваш отзыв о Маркетинговый анализ: Учебное пособие(ГРИФ) будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Маркетинговый анализ: Учебное пособие(ГРИФ), мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Маркетинговый анализ: Учебное пособие(ГРИФ) окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары