В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины «Маркетинг», раскрываются сущность, формы и методы организации маркетинга в современных реалиях, его аналитический и коммуникационный инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Для студентов среднего профессионального образования

Ваш отзыв о Маркетинг: Учебник / 2-e изд., испр. и доп. будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Маркетинг: Учебник / 2-e изд., испр. и доп., мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Маркетинг: Учебник / 2-e изд., испр. и доп. окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр.

Модель:

Производитель:

1459 RUB
Маркетинг: Учебник Изд.2

Модель:

Производитель:

759 RUB
Маркетинг персонала. Учебник

Модель:

Производитель:

1249 RUB
Маркетинг для магистров:Учебник

Модель:

Производитель:

3131 RUB
Банковское дело : учебник, 2-е изд.

Модель:

Производитель:

3881 RUB
Реклама в туризме : учебник

Модель:

Производитель:

1338 RUB