В учебнике изложены основы организации и управления качеством стоматологической помощи. Подробно описаны общие характеристики современных социально-экономических условий, особенности деятельности учреждений стоматологической службы и врачей-стоматологов. Особое внимание уделяется теории организации рынка стоматологических услуг, его функционированию в сложившихся условиях отечественной экономики, раскрывается содержание и методическое формирование эффективного механизма стоматологической организации, обосновываются пути перехода к эффективной системе медицинского страхования. Для студентов стоматологических факультетов высших учебных заведений, врачей-интернов, клинических ординаторов, аспирантов, а также для курсантов факультетов повышения квалификации и последипломной переподготовки специалистов

Ваш отзыв о Организация и управление качеством стоматологической помощи. Учебник будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Организация и управление качеством стоматологической помощи. Учебник, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Организация и управление качеством стоматологической помощи. Учебник окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Управление качеством: Учебник

Модель:

Производитель:

1321 RUB
Управление качеством. Учебник

Модель:

Производитель:

1309 RUB
Управление качеством: учебник

Модель:

Производитель:

1669 RUB
Управление качеством. Учебник

Модель:

Производитель:

1559 RUB
Управление документами: Учебник

Модель:

Производитель:

2212 RUB