В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма. Под редакцией профессора Е.И. Богданова. Материалы доступны в электронно-библиотечной системе znanium (www.znanium.com)

Ваш отзыв о Маркетинг в туризме: Учебник будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Маркетинг в туризме: Учебник, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Маркетинг в туризме: Учебник окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Реклама в туризме : учебник

Модель:

Производитель:

1338 RUB
Маркетинг в туризме: Учебник

Модель:

Производитель:

1874 RUB
Маркетинг: Учебник Изд.2

Модель:

Производитель:

759 RUB
Маркетинг персонала. Учебник

Модель:

Производитель:

1249 RUB
Маркетинг для магистров:Учебник

Модель:

Производитель:

3131 RUB
Маркетинг в туризме. Учебник

Модель:

Производитель:

1882 RUB
Банковское дело : учебник, 2-е изд.

Модель:

Производитель:

3881 RUB
Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр.

Модель:

Производитель:

1459 RUB