Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др
Ваш отзыв о Бренд-менеджмент будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Бренд-менеджмент, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.
Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Бренд-менеджмент окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.