В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями, направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», а также для слушателей программ МВА, аспирантов, начальников маркетинговых служб, аналитиков маркетинга, маркетологов, производителей товаров и услуг — для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления

Ваш отзыв о Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Финансы: Учебное пособие

Модель:

Производитель:

1821 RUB
Экономика туризма

Модель:

Производитель:

1161 RUB
Международный маркетинг

Модель:

Производитель:

184 RUB