Дидактика и методика. Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения, включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса, формирующего профессионально и социально значимые качества личности, ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных, когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров, во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать, проектировать, производить, применять). Основные разделы входили в одноименный цикл лекций, который автор разработал и читал в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для слушателей системы подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, а также для магистрантов и аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности

Ваш отзыв о Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары