В учебнике, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики, телерадиовещания, кинематографа, сетевых и рекламных коммуникаций, а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В кон, не книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Психология» и «Международные отношения», а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций

Ваш отзыв о Психология массовых коммуникаций Учебник (ВО Бакалавр) Руденко будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Психология массовых коммуникаций Учебник (ВО Бакалавр) Руденко, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Психология массовых коммуникаций Учебник (ВО Бакалавр) Руденко окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Социальная психология

Модель:

Производитель:

2809 RUB
Этническая психология: учебник

Модель:

Производитель:

2643 RUB
Юридическая психология. Учебник

Модель:

Производитель:

1669 RUB
Медицинская психология: учебник

Модель:

Производитель:

1588 RUB
Психология Учебник (Жарова)

Модель:

Производитель:

1309 RUB