В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка

Ваш отзыв о Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары