О, нет! Наш любимый поросёночек, наш розовый Пухля, который, казалось,вот только что был где-то здесь, бесследно исчез! Даже страшнопредставить, что он сейчас совсем один, а вокруг столько опасностей!Срочно все на его поиски!В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очередибросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам ивыполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находятпропавшего поросёнка. Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым,независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет. Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту ифишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев иготовы отправиться на поиски беглеца.В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своегогероя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась наособой клетке, игрок выполняет какое-либо действие. Это может бытьпереход по стрелке назад или вперёд, раскрытие карты дороги, выполнениекакой-либо пакости, обмен карт пакостей на карту помощи, повтор илипропуск хода, сброс карт помощи, а также раскрытие карты Хижины Чудес. Разумеется, самым позитивным событием в игре является спасениепропавшего поросёнка. В тот момент, когда игрок остановился на клетке суказателем и открыл карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля нашёлся!Теперь осталось только добраться до него, и, бережно подхватив на руки,отнести в Хижину Чудес. Теперь игроки будут забирать друг у другапоросёнка, стремясь быть первым, кто вернёт его домой. Это будет сделатьне так-то просто, ведь с Пухлей нельзя пройти больше трёх клеток, ну икарты пакостей никто не отменял!Тот, кто сможет обогнать остальных игроков, доставить Пухлю домой, ивыполнить при необходимости финальное задание, объявляется победителем иидёт успокаивать поросёночка. Комплектация: игровое поле, 7 карт дороги, 3 карты Хижины Чудес, 5 картгероев, карта Пухли, 5 фишек героев, фишка Пухли, 21 карта помощи, 21карта пакостей, кубик, 6 подставок, правила игры