Наш поиск: кукла модель шарнирная с набором для создания одежды fashion дизайн принцесса

Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:— о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;— как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;— как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга:Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора:"Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно."Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: "Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!" Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт

Лучший дизайн брошюр 9

Модель:

Производитель:

2619 руб.
найти дешевле

Что искали на сайте

туфли happy step w2lisa1 серо зеленый 34, носки accapi outdoor light military 2022 23 h0643 1799, велонасос giyo gf 2325 ecv напольный металлический 160 psi 11атм presta schrader серо зеленый gf 2325 ecv, краска акриловая ammo mig rlm 74 graugrun серо зеленый amig0253, акриловая краска ammo mig apc interior light green интерьерный светло зеленый amig0082, машинка gold light toys сенсор едет по линии 777 005, краска акриловая vallejo model air серо зеленый 71340, краска акриловая ak interactive desert uniform base – figures 17 мл ak11440, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive splittermuster base – figures 17 мл ak11414, краска акриловая ak interactive raf dark camouflage grey bs381c 629 ak11855, краска акриловая ak interactive russian uniform base – figures ak11430, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive denison tan base – figures 17 мл ak11413, краска художественная gunze sangyo rlm74 серо зеленый полуматовый 10мл c036, краска акриловая ak interactive raf extra dark sea grey bs381c 640 ak11850, краска акриловая ak interactive raf dark slate grey ak11849, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ammo mig olivgrun base оливково зеленый базовый amig0916, краска акриловая ak interactive ki midori iro yellow green 17ml ak 2266, шорты детские апрель 1пшк2372258н хаки 128,