Наш поиск: настольная игра hobby world берсерк герои восхождение тени бустер 1471

Hobby World Настольная игра Эпичные схватки боевых магов Лютый дебош в Адской школе Стали боевым магом и думаете, что теперь впереди лишь эпичное рубилово и пускание врагов на фарш? Как бы не так! Ваше будущее – уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками – и вперёд, в школу! И пусть лес рук, вырастающий на ваших уроках прямо из пола, заставит поседеть любого случайного наблюдателя. Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе возвращает игроков обратно, в волшебную пору школьной юности, полную унижений, жёстких схваток и дебатов с местными хулиганами. А как иначе приобрести и отстоять свой социальный статус? Никто же не хочет навсегда остаться лузером или стать изгоем? Конечно, нет, все хотят быть старостой школы, делать поблажки своих друзьям и официально докапываться до соперников! Придётся и вам постараться одолеть эту шаткую социальную лестницу, получить бесполезнейшие из бесполезнейших достижений и заслужить почётный титул ботана или стервы. Это самостоятельная игра для 2-6 человек, которую можно смешать с другими частями серии Эпичные схватки боевых магов и увеличить тем самым максимальное количество игроков и разнообразие игрового процесса. Внутри коробки – целая жизнь: новые уникальные персонажи, каждый из которых отчаянно стремится выжить в этой Адской школе жизни, прелести внеурочной деятельности, пьянки с друзьями, унижение лузеров и, конечно, еда из школьной столовки (но без родной пиццы с крошевом из сосисок). Как играть? Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся: Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников… Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название! Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага Комплектация: 9 планшетов героев 9 фишек героев с подставками 7 медалей недобитых колдунов 15 медалей за выпил 8 черепушек 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов Адская школа Планшет социального статуса 6 шестигранных кубиков Жетон могучего бонуса Правила игры

Что искали на сайте

туфли happy step w2lisa1 серо зеленый 34, носки accapi outdoor light military 2022 23 h0643 1799, велонасос giyo gf 2325 ecv напольный металлический 160 psi 11атм presta schrader серо зеленый gf 2325 ecv, краска акриловая ammo mig rlm 74 graugrun серо зеленый amig0253, акриловая краска ammo mig apc interior light green интерьерный светло зеленый amig0082, машинка gold light toys сенсор едет по линии 777 005, краска акриловая vallejo model air серо зеленый 71340, краска акриловая ak interactive desert uniform base – figures 17 мл ak11440, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive splittermuster base – figures 17 мл ak11414, краска акриловая ak interactive raf dark camouflage grey bs381c 629 ak11855, краска акриловая ak interactive russian uniform base – figures ak11430, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive denison tan base – figures 17 мл ak11413, краска художественная gunze sangyo rlm74 серо зеленый полуматовый 10мл c036, краска акриловая ak interactive raf extra dark sea grey bs381c 640 ak11850, краска акриловая ak interactive raf dark slate grey ak11849, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ak interactive dunkelgelb dark base ak 005, краска акриловая ammo mig olivgrun base оливково зеленый базовый amig0916, краска акриловая ak interactive ki midori iro yellow green 17ml ak 2266, шорты детские апрель 1пшк2372258н хаки 128,