Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий на носу шлюпки открывает ящик, достаёт оттуда несколько вещей, выбирает одну лучшую — и передаёт остальные дальше. Сидящий на лодке за ним выбирает ещё одну вещь — и, следовательно, чем ближе вы к корме, тем меньше шансов найти что-нибудь действительно ценное. С другой стороны, сидящий на корме получает возможность выбирать направление плавания — и заодно может воспользоваться шансом, чтобы качнуть лодку и «смыть» за борт кого-нибудь. Между прочим, это отличный способ успокоить даже самого злого драчуна с крюком и пистолетом — любой, упавший за борт, теряет все вещи, которые были в руках. Любой из персонажей на лодке может погрести, просто посидеть, применить какой-нибудь предмет (например, полечить соседа, раскрыть зонтик, выстрелить из сигнального пистолета или приманить акул требухой), либо подраться. Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их за собственное выживание, спасение друга, смерть врага, а также разные ценные предметы вроде драгоценностей, которые не нужны в плавании, но очень даже могут пригодиться на суше.В комплекте:* 42 карты припасов: от воды до весла и от пистолета до компаса;* 6 карт персонажей: это Капитан, Боцман, Миледи, Сноб, Шкет и Черпак;* 6 карт банок (мест на лодке); * 6 карт врагов и 6 карт друзей;* 24 карты навигации, определяющие, кто хочет пить, кто выпал за борт и насколько продвинулась к берегу ваша лодка;* Маркеры усталости для обозначения тех, кто грёб и дрался, а также маркеры ранения.* Понятные правила на русском языке с примерами