Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования

Ваш отзыв о Основы маркетинга гостиничных услуг . Учебник будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Основы маркетинга гостиничных услуг . Учебник, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Основы маркетинга гостиничных услуг . Учебник окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Основы маркетинга: Учебник (ГРИФ)

Модель:

Производитель:

1598 RUB
Основы маркетинга. Уч.ебник

Модель:

Производитель:

1019 RUB
Основы маркетинга

Модель:

Производитель:

1779 RUB
Основы маркетинга. Учебник

Модель:

Производитель:

2430 RUB