843 RUB
Модель: Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Расплата за грехи
Производитель: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Расплата за грехи Воспоминания о прошлых расследованиях не дают вашему истерзанному сомнениями разуму покоя. Всё, что вы думали о жизни и о смерти, оказалось ложью. Встреча с призраком ведьмы в старом особняке смешала все карты и теперь вы уже не знаете, во что верить. Вы размышляете о природе призраков, причинах их появления и решаете, что стоит найти ковен ведьм, с которым сталкивались раньше, чтобы разузнать больше о предмете своих сомнений. Листая кровавые страницы тёмной истории Аркхэма сложно остаться равнодушным – и вы начинаете новое расследование, натолкнувшись на заметку в газете. Становится ясно – призраков надо искать на кладбище! Расплата за грехи: "Расплата за грехи" – четвёртый сценарий цикла "Нарушенный круг", продолжающий события "Тайного имени". Вам с друзьями предстоит проникнуть в тайны потусторонних существ и даже заглянуть туда, откуда они приходят. В состав этого малого дополнения входит лист сценария и 60 новых карт, которые дополнят ваши колоды новыми предметами и событиями, связанными с призрачным миром. "Расплату за грехи" можно пройти как в рамках кампании, так и отдельно. В колоду вошли карты кампании "Нарушенный круг" со 151 по 185. О "Нарушенном круге" "Нарушенный круг" – это новая кампания для карточной игры "Ужас Аркхэма", начинающая собой одноимённый цикл, состоящий из шести малых дополнений. Данная игра содержит в себе пролог, который плавно введёт игроков в курс дела, и 2 полноценных сценария. Вас также ждут новые сыщики и особые карты, которые добавят в игру необычные механики и разнообразят колоды персонажей. Отправляйтесь на поиски исчезнувших и сорвите покров таинственности с Ложи Серебряных Сумерек! Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария

Ваш отзыв о Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Расплата за грехи будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Расплата за грехи, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Расплата за грехи окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары