Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профили «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговой деятельности»), а также магистров, коммерсантов, рекламистов, практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг

Ваш отзыв о Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров Изд.3 будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров Изд.3, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров Изд.3 окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Маркетинг таможенных услуг. Уч.

Модель:

Производитель:

679 RUB
Банковское дело : учебник, 2-е изд.

Модель:

Производитель:

3881 RUB
Реклама в туризме : учебник

Модель:

Производитель:

1338 RUB
Маркетинг: Учебник Изд.2

Модель:

Производитель:

759 RUB