Данное пособие — сборник кейсов и тестов — содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях и самостоятельной работы по дисциплине «Социология массовых коммуникаций» и предназначено для закрепления пройденного материала. Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. Практикум соответствует программе курса «Социология массовых коммуникаций» для высших учебных заведений. Предназначено для бакалавриата, магистратуры и аспирантуры гуманитарных специальностей. Может быть также использовано всеми желающими изучать социологию массовых коммуникаций или совершенствовать знания в данной дисциплине

Ваш отзыв о Социология массовых коммуникаций: Практикум будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Социология массовых коммуникаций: Практикум, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Социология массовых коммуникаций: Практикум окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары