В коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессов представлен спектр подходов к фейковым новостям как современному медиафеномену (1 часть). Борьба с ложной информацией, фейками велась в отечественном коммуникационном поле задолго до появления цифровых технологий. Традиции отечественной журналистики, имеющие глубокие исторические корни, противостоят различным формам фейков как деструктивной формепропаганды (2 часть). История российской многопартийности и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России рассмотрены с позиции исторических параллелей (3 часть). Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школыи всех, интересующихся вопросами купирования фейковой информации, проявляющейся в безудержном желании делиться ложными новостями, дезинформацией и вредными советами в социальных медиа

Ваш отзыв о Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен будет первым. Не всегда достаточно просто прочитать отзывы, иногда мы также хотим поделиться своим мнением о товаре. Наше мнение может быть важным для других потенциальных покупателей, а также для самого продавца. Поэтому, после приобретения Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен, мы рекомендуем написать информативный комментарий, чтобы помочь другим людям сделать правильный выбор.

Когда мы делаем покупки в интернете, одной из важнейших составляющих процесса является доставка. Правильно указанный адрес доставки - это залог того, что Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен окажется в ваших руках точно вовремя. Важно указать полный и точный адрес доставки для транспортной компаниии и курьеру.

Похожие товары

Водолазка

Модель:

Производитель:

1780 RUR
PR в сфере коммерции

Модель:

Производитель:

2532 RUB